Зачарованный мир

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:39 

Бомбочки для ванны

Я гуляю по проспекту, мне не надо ничего - я надел свои очки и не вижу никого!
Костя подсадил меня на бобмочки для ванны. Я сначала сопротивлялась, говоря, что не люблю посторонние запахи и это распространяется даже на духи (очень часто, хотя есть редкие исключения). А посторонний запах в разогретой ванной мне тем более вряд ли понравится. Однако, я все таки решила дать шанс бомбочкам и попробовать, что же это такое.
Оказалось, что это такие разноцветные игристые шарики, которые очень прикольно шипят, растворяясь в воде и окрашивая ее. А еще они очень ненавязчиво и нежно пахнут) В общем, мне понравилось и теперь как-то тоскливо принимать ванну без этих штучек. А в рив гоше они по 400 рублей стоят. Случайно нашла их в магазине "все по 49" - в принципе, сойдет, хотя они во-первых меньше гораздо, а во вторых не так изысканно пахнут. Но лучше с ними ванну принимать, чем вообще без шариков.
А сегодня, проходя мимо рив гоша я сразу вспомнила о них и купила два шарика из разряда дорогих - один розовый с очень нежным сливочно-гранатовым запахом, а другой бирюзовый - там тоже запах интересный. И вот, заходя в ванну, всяких раз принюхиваюсь к этим лежащим на полке приятностям. Такие приятные, прямо мур мур мур. Ну кто бы мог подумать, что и на меня найдется цепляющая ароматическая штука!


@темы: приятности, бомбочка для ванны

20:50 

Время первых

Я гуляю по проспекту, мне не надо ничего - я надел свои очки и не вижу никого!
Сходили в кино на "Время первых". Очень годный, качественный фильм. Красивый, искренний и не побоюсь этого слова, честный.
Очень хорошая игра актеров, в особенности хочется отметить Владимира Ильина в роли Королева. Евгений Миронов с Константином Хабенским тоже хорошо справились со своими задачами и что особенно приятно, никто нигде не переиграл. Картина очень динамичная, несмотря на то, что это не триллер и не боевик. Сюжет не оставляет равнодушным и на протяжении фильма сопереживаешь всем участвующим героям. Снято несколько "под старину", аутентично, при этом современно. Порадовал юмор, напоминающий старые советские фильмы - его всегда было столько, сколько нужно и всегда он оказывался к месту. В процессе просмотра не раз испытывала довольно сильные эмоции, и очевидно, не я одна. В конце в зале даже зазвучали апплодисменты.

В силу того, что репутация у фильма заочно не очень хорошая, я сочла своим долгом оставить отзыв. Не сомневайтесь, стоит ли идти в кино - однозначно, стоит. 90%, что вам понравится.

@темы: кино, время первых

13:36 

Про сны

Я гуляю по проспекту, мне не надо ничего - я надел свои очки и не вижу никого!
Последний год мне с завидной регулярностью снится война.
Ракеты, падающие пассажирские самолеты, развалины домов, особенно помню красную кирпичную церковь, где я пряталась от всей этой "радости".
И вот сегодня опять приснилось, что идет война, в городе отравлена вся вода и вместо обычной прозрачной из кранов идет какая-то синяя светящаяся субстанция. И я думаю во сне - самое время уезжать вглубь страны, там хотя бы есть где брать воду.

@темы: сны

16:52 

Девяткино

Я гуляю по проспекту, мне не надо ничего - я надел свои очки и не вижу никого!

@темы: фотография

16:15 

Учёба

Я гуляю по проспекту, мне не надо ничего - я надел свои очки и не вижу никого!
Наш преподаватель по фотографии вызывает у меня смешанные чувства.
С одной стороны, он несомненно цепляет эмоционально, вызывая неравнодушие (тут, конечно, играет значительную роль то, что мне интересна тема и естественно, внимание фокусируется на ней),с другой стороны эта манера постоянно цеплять иногда утомляет и вызывает лично у меня если не агрессию, то раздражение. Очень любит выбивать из колеи внезапными вопросами, часто не понятно, что он хочет услышать в ответ, потому что вопрос задается откуда то "сбоку". Вызывают неоднозначную реакцию его достаточно агрессивные попытки проверить эрудицию: задается вопрос, если ты отвечаешь на него, то ок, если не отвечаешь, над тобой могут колко поиздеваться. Иногда очень трудно удержаться от откровенно злой реакции, при том что я человек достаточно спокойный.
Когда занятия идут с интервалом через 1 день, я привыкаю к этому стилю и мне все кажется замечательно. Последний раз я очень радовалась, когда в процессе занятия смогла ответить почти на все внезапные вопросы/проверки эрудиции. Но вот после двухдневного перерыва, поотвыкнув от его стиля, я едва удержала себя в руках и чуть не сорвалась, достаточно раздраженно попросив, что давайте будем немного себя контролировать, потому что я вот это все воспринимаю плохо.

А так, без сомнения, с ним интересно. Его стиль преподавания мне понятен - он пытается заставить "включаться" мозг ученика путем создания околострессовых ситуаций. Но вот сегодня было как-то через чур; возможно, он не выспался)

@темы: учеба

15:29 

Я гуляю по проспекту, мне не надо ничего - я надел свои очки и не вижу никого!
Зашла на дайри, а у меня 7 (!!!!!) новых коммертариев. Глаза у меня были вот такие О_О

Приветствую нового читателя ~Dusya~ Вы оживили мой дневник =))

@темы: новости

14:28 

Кино

Я гуляю по проспекту, мне не надо ничего - я надел свои очки и не вижу никого!
Очень прикольно читать описания ко всякого рода элитарным или просто фильмам "не для всех", а потом смотреть эти картины. Потому как то, как я эти фильмы понимаю, вообще никак не согласуется с описанием: на мой взгляд, фильм оказывается совершенно о другом. В разряд фильмов "совсем о другом" пока попали фильмы "Фотоувеличение", "Окно во двор", "Прелестное дитя" - все о фотографах. Хотя,последний фильм не о фотографе. Как любит говорить мой преподаватель по фотографии, бывает "кошка с диваном", "кошка и диван" и "диван с кошкой". Так вот "Прелестное дитя" из разряда "диван с кошкой", потому что фотограф там так, сбоку-припеку.

Больше всего из просмотренных пока фильмов понравилась кинолента "Незабываемые моменты". Она о женщине, живущей в начале 20-го века обычной, тяжелой повседневной жизнью и нашедшей отдушину в фотографии. Там нет никаких высокофилософских вывертов - все очень жизненно, о настоящем, о больном и радостном одновременно. Очень понравилось, в общем. Хотя, "понравилось" тут неправильное слово. Просто, очень оказалось близко, срезонировало на ура, зашло прямо в кассу.

@темы: фотография, фильмы, кино

14:16 

Я гуляю по проспекту, мне не надо ничего - я надел свои очки и не вижу никого!
Читая у Тита Ливия об истории Римского государства, внезапно нашла для себя интересную личность. Это Ганнибал Барка. Замечателен этот товарищ своим переходом через Альпы в 3 веке. до н.э. с громоздким войском, где находились помимо всего прочего тяжелые и неповоротливые боевые слоны. А так же битвой при Каннах, где армия Ганнибала "нанесла сокрушительное поражение превосходящей её по численности римской армии. Считается, что по числу жизней, потерянных в один день, Канны попадают в число тридцати самых кровопролитных сражений во всей человеческой истории, а также одновременно являются одним из наиболее известных примеров окружения численно превосходящих сил противника.".
Я вообще неровно дышу к полководцам подобного склада. Очень жалко, что в самом Карфагене никаких исторических текстов о Ганнибале составлено особенно не было и узнать о нем можно только со слов иноземцев. Нашла в интернете несколько картиночек, иллюстрирующих переход карфагенян во главе с Ганнибалом Баркой через Альпы, а так же переправу слонов через реку.
Я немного недолюбливаю Римскую империю, поэтому мне прямо таки жалко, что Барка не смог в итоге обернуть свою победу полным разгромом противника и сразу не взял ослабленный Рим.





@темы: История, карфаген, ганнибал барка, ганнибал

21:17 

Книжки

Я гуляю по проспекту, мне не надо ничего - я надел свои очки и не вижу никого!
Начинаю потихоньку отогреваться после предыдущих своих 2-х, а то и 3-х лет жизни. Уверенность какая-то появилась, вот и материально уже все несколько выправилось. И вот, как бы немного успокоившись, я сегодня снова принесла в дом пару больших красивых книжек. Одну про фотографию, а вторую Пыляева, "Старый Петербург". Пыляев у меня был раньше, но из за очень частых переездов с места на место, он потерялся. И я как бы восстановила сегодня этот потерянный кусочек. За дом в деревне все еще плачу, типа пусть будет, но мысль о том, что его может и не быть, уже не вызывает такой паники как раньше. Как-никак, я все-таки купила квартиру в Питере, да вроде как уже и не одна. Конечно, неся книги домой, я какой-то своей частью думала, что вдруг мол снова все возьмет и испортится. Всякое же в жизни бывает. И мне снова придется выбрасывать большую часть вещей, и снова я не буду иметь возможности собирать книги или хотя бы держать более-менее нормальный гардероб. Но это скорее такая "дежурная" мысль, которая возникает не от того, что сейчас не так что-то, а потому, что прошлое забыть не так просто. А если без привязки к прошлому, то думаю, все должно становиться только лучше и лучше.

@темы: жЫзнь

19:49 

Нужна помощь

Я гуляю по проспекту, мне не надо ничего - я надел свои очки и не вижу никого!
Очень нужна модель на занятие в фотошколу - на завтра, 10 утра, 3 мин. от метро Чкаловская. Занятие длится 2,5 часа, но вас скорее всего отпустим раньше. Нужна усидчивость, светлая одежда, сменная обувь. Если сможете показать плечо/ключицы, вообще отлично; большего не потребуется. Отблагодарю индивидуальной фотосессией в студии или на улице. Пишите мне в личку или в контакт: vk.com/mnogolikiy1990
----------------------------------------------------------
Модель на завтра найдена, но еще нужна будет помощь во вторник в 14.00, и еще как минимум 1 день - пока еще не назначили. Так что все равно пишите)

@темы: фотосессии, нужна помощь

10:50 

Я гуляю по проспекту, мне не надо ничего - я надел свои очки и не вижу никого!
Новость о вчерашнем взрыве застала меня во время занятий в фотошколе "Петербургский фотограф". Наш преподаватель, Борис Тополянский, рассказывал нам о различных свойствах объективов, когда у меня вдруг начал разрываться телефон. Я не очень разглядела номера и решила, что кто-то по работе звонит или какие нибудь брокеры (они часто меня доставали в последнее время) и выключила телефон. Однако, у моей сокурсницы начало происходить тоже самое - только ей стали не звонить, а писать в контакт. "Меня все спрашивают, все ли со мной в порядке. Что-то случилось?" - сказала она. Борис открыл интернет и прочитал "взрыв в метро Санкт-Петербурга". Конечно, я после этого включила телефон, и мне тоже посыпались сообщения.
Реакция у меня на подобные события одинаковая всегда - поначалу кажется, что вообще никакого впечатления новость не произвела. Но концентрация у меня тут же упала, слышать и понимать, что рассказывает преподаватель, я перестала и услышать его у меня получалось только при определенных усилиях, но и их хватало на пару предложений. Ехать мне нужно было с Чкаловской в Девяткино - метро к тому времени уже было полностью закрыто. Но мне повезло - на маршрутке я доехала до Академической, а вот оттуда мне пришлось идти в свое Девяткино пешком. Потом я еще долго тупила и только часам к 10-ти вечера будто выползла из под гранитной глыбы, созрев на приготовить ужин. Посты в вк от высокопоставленных лиц с выражением соболезнований казались мне настолько убийственно шаблонными, что это только усиливало мой тупняк. Может потому, что я уже знаю, как это, внезапно терять близких людей и с тех пор живу с ярким осознанием того, что завтра может не быть и надо ценить каждую секунду, проведенную вместе. Этому до сих пор удивляется мой мужчина и нередко говорит, что я его обнимаю "как в последний раз". И все слова на фоне вот этого осознания кажутся безликими и страшными.

Несмотря на привызы сидеть дома и не высовываться, я сегодня поеду фотографировать в студию. Потому что паника мне кажется такой же неуместной, как и излишняя смелость. Правда, я еле нашла смелого человека, который согласился мне сегодня позировать - моя модель так меня просила перенести съемку, что я уступила, ибо понятно - человек боится. Не скажу, что я ни капли не боюсь - боюсь. Но это чувство наоборот побуждает меня выйти. Пойду, посмотрю, что там делается в метро =)

@темы: чп

01:19 

Фильм

Я гуляю по проспекту, мне не надо ничего - я надел свои очки и не вижу никого!
Посмотрела фильм на тему фотографии, под названием "Фотоувеличение", режиссера Микеланджело Антониони. Картина вызвала неоднозначные ощущения и мысли. Молодой преуспевающий фотограф живет и работает в Лондоне, у него все удалось и многие желают попасть в его объектив, даже за большие деньги. Однако, сказать, что он счастлив и раскрывается по-настоящему в своем творчестве, нельзя. Сквозь якобы свободу действия и мысли проступает, словно старая краска, усталость и пресыщенность происходящим. "Меня тошнит от этих шлюх. Хорошо бы разбогатеть. Тогда я был бы свободен" -говорит главный герой после сцен, в которых мы видим его изнурительную работу с девушками-моделями. Через монологи фотографа просвечивает досадное разочарование в реальности.
"Она вообще то не жена мне, просто у нас общие дети. Да. Да и детей никаких нет. Иногда только кажется, что они у нас есть. Она даже не красива, но с ней легко. Нет, не легко, поэтому я с ней не живу. А красота... Ну полюбуешься на нее, а потом? Да и осточертели мне красотки. Надоели." - откровенничает он с едва знакомой гостьей, попавшей к нему в дом.
Однако, вернемся к сюжету. Очередной рабочий процесс приводит главного героя в парк, где он видит гуляющую пару. Он делает серию фотографий этих людей. Со стороны все выглядит очень мило, спокойно и романтично; однако, оказывается, что на самом деле все совсем по-другому. Фотографа замечает героиня съемки - женщина, которая буквально силой пытается отнять у него его камеру и забрать пленку. Далее она даже выслеживает, где он живет и является к нему домой - требовать фотографии. Пленку он ей не отдает, искренне не понимая, почему она так помешана на этих кадрах и так маниакально за ними охотится. Плюс он уверен в себе, знает себе цену и ему безразличны чужие просьбы, которые он не хочет понимать. И вот наступает момент икс - фотографии проявлены и на получившихся снимках главный герой замечает нечто интересное, а именно: еле-различимый силуэт убийцы с пистолетом в кустах. И вот тут начинается странное. Вместо того, чтобы позвонить в полицию, фотограф пытается рассказать о случившемся сначала своему товарищу Рону, а потом другу-художнику, но из этого ничего не выходит: художнику не до него, а Рону просто похер. Не достучавшись ни до кого, фотограф уже глубоким вечером едет на место преступления и находит там мертвого мужчину. Полиции, такое ощущение, при этом просто не существует. И вот, пока наш герой ездил в парк, в его дом кто-то пробирается и похищает все фотографии/негативы. Однако, одна фотография остается - и на ней, опять же еле различимо, виден тот самый труп мужчины, на 2/3 спрятанный кустами. Казалось бы, ну вот он - последний шанс позвонить в полицию. Но нет. Вместо этого фотограф пытается рассказать об увиденном сначала подруге своего знакомого художника (она по стечению обстоятельств как раз зашла к нему, чтобы поведать о своих проблемах на личном фронте), а потом опять - Рону, которого он едет искать ради этого в ночной клуб. Но Рону, опять же, похер на какие то убийства. Он отдыхает в клубе и курит марихуану, а потому просто игнорирует в упор взволнованные попытки товарища рассказать о найденном в парке теле. Такое чувство, что настоящую то реальность никто не видит и не желает видеть, а главный герой, хоть и видит (как тут не увидеть, когда на фотографиях все показано?), не имеет мужества для того, чтобы эту реальность показать. Фотограф оказался парализован этим до дрожи настоящим событием и проявил потрясающую беспомощность и трусость. Тем самым он не выполнил свое настоящее предназначение, как профессионала - документировать случившееся. В итоге снимки украдены, а тела на следующее утро в том же самом парке он уже не находит. И как теперь доказать, что убийство вообще произошло? Но главного героя происходящее хотя бы более-менее волнует, а в остальном на протяжении фильма ощущается шлейф полнейшего безразличия к реальным событиям, даже когда речь заходит о жизни и смерти. И хотя другие персонажи могут спокойно закрывать на это глаза, главный герой - уже не может, потому что есть фотография и от правды никак не сбежать. И теперь ему жить с этим убийством, о котором он не рассказал. На этой ноте фильм и заканчивается, а нам остается только размышлять.

@темы: антониони, кино, фильм, фотография

19:45 

Ярославль

Я гуляю по проспекту, мне не надо ничего - я надел свои очки и не вижу никого!
Милый и немного растрепаный Ярославль. Иногда фотографировать города и природу мне нравится гораздо больше, чем снимать людей.






читать дальше

@темы: фотографии, пленка, ярославль

01:59 

Пластическая хирургия на фотографии или насколько должен льстить портрет?

Я гуляю по проспекту, мне не надо ничего - я надел свои очки и не вижу никого!
Я пока еще в процессе решения лично для себя, до какой степени нужен фотошоп на портретной фотографии.
Свето/цетокоррекция, выравнивание кожи, осветление глазных яблок, усиление бликов в глазах, даже сглаживание эффекта "кругов под глазами" - я склонна соглашаться с тем, что это нужно, но блин, и то не всегда и не всё. Но по крайней мере это приемлемо, потому что призвано убрать дефекты, а не изменить черты лица человека, чтобы он стал не похож на себя. И если вот это я могу понять, то мне не совсем понятно, когда люди начинают убрать на снимках тени с лица с целью, к примеру, представить его более худым.
В результате получается другое выражение лица и по факту это уже не тот человек, которого фотографировали.

Блин. Если человек до такой степени себе не нравится, что полностью перекраивает себя на фото - возможно, стоит работать над собой в реале, а фотографию оставить в покое хотя бы частично. В чем смысл быть не похожим на себя настоящего? Ну увидит даже какой нибудь парень тебя в инете, западет на такую кукольную девочку, а что в реальности он увидит? Совсем другого человека. В общем, мне не понятно. Может, я лох и чего-то не понимаю. Но вот конкретный пример - отдала девушке фотографии. И несколько снимков она переретушировала по своему. И вот значит, под катом верхний вариант - это как было (как я сделала) и нижний - как сделала она.

читать дальше

Я, разумеется, не отрицаю ретушь. Даже книгу себе скачала по проф. ретуши крутого американского фотографа. И вот я ее почти всю уже просмотрела - и там нигде он не трогает черты лица с целью их поменять. Наоборот, ретушь тем лучше, чем она незаметнее. И он там пишет, что далеко не все приемы нужно использовать; тема "пере ретуши" тоже была затронута. А на мой скромный взгляд даже "синяки" под глазами не всегда стоит трогать. Короче, животрепещущая тема, тем более что я пока еще в процессе решения для себя вопроса "насколько должен льстить портрет".

@темы: Творчество, фотография, диллема

23:50 

Машин портрет

Я гуляю по проспекту, мне не надо ничего - я надел свои очки и не вижу никого!
Маша без макияжа


@темы: фотография, портрет

22:44 

Peter Heppner

Я гуляю по проспекту, мне не надо ничего - я надел свои очки и не вижу никого!
Неприлично залипаю на видеоролики с Питером Хеппнером. Мало того, что мне ужасно близки меланхоличные и безумно мелодичные песни и его исполнении, так он еще и просто очень красивый в моем понимании мужчина.

И почему-то у меня не вставляется видео с ютуба.

www.youtube.com/watch?v=dQlxjSm0qU0

www.youtube.com/watch?v=_eE82K7gC-4

15:57 

Фотоприключение

Я гуляю по проспекту, мне не надо ничего - я надел свои очки и не вижу никого!
Вчера предприняла первую в своей жизни попытку повторить кадр. Выбрала понравившийся, нашла модель. Модель настояла на том, чтобы был еще визажист - нашли, позвали визажиста. Задачу полностью скопировать прическу и одежду у женщины на фотографии Жанлу Сьеффа (Jeanloup Sieff) я себе не ставила, потому что как мне показалось, мне гораздо важнее была поза и расположение свето-тени. Но, как потом стало ясно, расположение свето-тени от одежды тоже зависело. Всплыло огромное множество деталей, о которых я не подозревала до самого начала нашей съемки. Поначалу я думала, что двух часов за глаза должно хватить - однако, за это время мне удалось понять и повторить далеко не всё. А еще оказалось, что модели очень тяжело так сидеть (не смотря на то, что она и так сидела несколько по другому - в такую позу как на фото она вообще сесть не смогла) - вот этого, кстати, я ожидала меньше всего.
В общем, того, что не получилось, больше. Но что-то все таки получилось.

Вот фотография, которую я взяла за образец:



А вот, что получилось:

читать дальше

Почти все время ушло на то, чтобы расположить свет таким образом, чтобы вокруг модели создавался световой силуэт, а остальная стена оставалась в тени. Это и стало основной задачей, из-за чрезмерного внимания к которой от меня ускользнули другие детали - положение руки с цветком (оно отличается), направление взгляда, форма футболки и т.п. Со взглядом кстати, мучились и так и сяк. Но такого же положения взгляда поверх камеры так и не добились.

А вот с этим световым силуэтом вообще очень все было сложно. Честно говоря, я думала, что он и не получится. Снимала я с постоянным светом. Один источник был справа от модели, буквально рядом с ней и шел сверху. Все время получалось так, что в зону освещения попадала вся правая часть стены, что никуда не годилось. Я ставила неподалеку от стены обратной стороной отражатель (чтобы тень от него упала на стену, потом отражатель на стул, но это не помогало) , потом частично закрывала лампу тканью, молясь, чтобы она слишком не нагрелась или не загорелась не дай б-г. Переставить лампу в другое место было не вариант, потому что мне нужен был свет, падающий на модель сверху.

Сделать этот силуэт слева оказалось проще, потому что второй источник стоял гораздо дальше от модели, а между ним и нужной частью стены я поставила большую обитую бумагой сплошную раму. Но и с левым источником тоже было не все гладко - мне нужна была тень на лице у модели справа. Поэтому естественно левый источник я поставила под углом. На футболку у женщины с исходного фото явно падает свет, т.е может быть, там стоит источник света еще один, а может и не стоит - может, все дело в форме футболки. Загадка еще та. А у нас спереди на футболке никаких признаков падающего света нет, потому что во-первых форма другая (я так подозреваю), а во вторых, как только я пробовала поставить левый источник прямо напротив модели или просто его смещала ближе к центру, он безжалостно убивал мне тень на лице у девушки справа.

Как я уже написала, большим сюрпризом было то, что модель не могла сесть в такую казалось бы простую позу. А потом обнаружилось, что и так как она села, долго она сидеть не могла, потому что у нее обнаружилась выступающая кость на ноге, и вот из за этой кости ей было тупо больно находиться в такой позе.

В общем, такой вот первый блин. Интерес и азарт от процесса гармонично переплетается у меня с неповторимым чувством позора и унижения))) Но мне понравилось, буду заниматься такими штуками чаще. И вот мне конечно очень интересно, КАК же все таки располагался свет на исходной фотографии и как происходил съемочный процесс. Но об этом можно только догадываться.

Зы: Фотографию я, конечно, обрабатывала. Усилила свет/тень и немного затемнила повязку на голове справа. Вот такое вот жульничество.

@темы: тыпытался, фото, фотография

18:48 

Фоточки

Я гуляю по проспекту, мне не надо ничего - я надел свои очки и не вижу никого!
Поснимала свою тёзку.






@темы: фотографии, портрет

12:01 

Исторический день

Я гуляю по проспекту, мне не надо ничего - я надел свои очки и не вижу никого!
28 февраля - это исторический день, который для пущего пафоса не помешало бы отметить в календаре. В этот день мы (мое семейство и я) наконец-то продали свою квартиру в Москве, поделили ресурсы и теперь расходимся, как в море корабли. Это был долгий, болезненный и кровавый процесс с дележом, ссорами, скандалами, нервами и валерьянкой ежедневно. Писать об этом можно было бы до бесконечности - потому что подобные разборы полетов с родственниками всегда похожи на мексиканский сериал. Но вместо этого я просо оставляю короткую сводку, как с поля боя - квартира продана) Осталось только забрать деньги и можно будет купить себе квартиру в Питере. Малюсенькую, но квартиру.

@темы: жЫзнь, новости

главная