Записи с темой: КИно, КинО, киНО, кинО (14)
среда, 19 февраля 2025
14:07
Доступ к записи ограничен
Я гуляю по проспекту, мне не надо ничего - я надел свои очки и не вижу никого!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
вторник, 09 апреля 2024
Я гуляю по проспекту, мне не надо ничего - я надел свои очки и не вижу никого!
Наш колледж - замечательное место, но иногда вдруг возьмёт и вылезет какой-нибудь пережиток советского времени, в плохом смысле. Например, приходит ко мне вчера некая тётя и говорит - в четверг 18-го ваши две группы и вы идёте на субботник в 10 утра.
Я ничего не имею против субботников, но вообще-то у нас с десяти утра пары, и не лекции, а практика. Времени для выполнения всех практических и так мало. Спрашиваю тётю, а когда я буду с ними делать те работы, которые мы должны были вот в это время делать?
- А я не знаю! - говорит она.
А кто знает, коза ты деревянная?
В принципе ничего критичного, но подход в корне неправильный. Во-первых, почему надо отрывать от учебного процесса? Как правильно сказал мой коллега, сделали бы этот субботник после пар или в перерыв, и для всех, чтобы это было весело. А так это обязаловка, и если сказать ребятам про субботник, они скорее всего даже не придут, и правильно сделают.
Тётя, кстати, особо просила меня, чтобы ребята все пришли. "Ну, пообещайте им что-нибудь!" Что я им, блин, пообещаю? Плюс один балл на зачёте? Нет, такого я им пообещать не могу. Шоколадку?
В общем, не поняла прикола.
среда, 20 декабря 2023
Я гуляю по проспекту, мне не надо ничего - я надел свои очки и не вижу никого!
Эволюция моего отношения к Новосельцеву из "Служебного романа":
12-15 лет: фу, какой он мерзкий, как можно такого любить? *отношение как к таракану*
17-20 лет: да в общем то он ничего, обычный человек, терпеть можно *отношение нейтральное*
20-28 лет: с удовольствием слушаю монологи Новосельцева, отмечая, что во многом мы с ним похожи: темперамент, тип характера, отношение к повседневности и хм...отношение к себе, наверное, как к рядовому сотруднику и в общем, посредственности. При этом персонаж начинает мне нравиться, но так, по-человечески
28-30 лет: начинаю думать — а Новосельцев-то отличный мужик, детей воспитывает, работает свою работу и не ноет, какой он бедный. Не бухает, не курит, да он же молодец!
Отношение к его внешности тоже меняется: он же симпатичный, как это я раньше не видела?
Последний раз пересматривала фильм на днях. Он один из моих самых любимых. Особенно нравятся лирические отступления — эпизоды с повседневной жизнью московских жителей. Вот дворник метёт листья на улице, люди идут куда-то, все по своим делам. Вот регулировщики что-то обсуждают с прохожими, в лужах поэтично отражаются осенние листья и силуэты веток деревьев, видна душа Москвы, ее жизнь.
А что касается Новосельцева, то глядя на него в очередной раз вчера, я прекрасно понимала Людмилу Прокофьевну на каждом витке их развивающихся отношений. И думала, что я бы на ее месте тоже влюбилась.
Про саму Людмилу Прокофьевну и говорить нечего: она всегда казалась мне потрясающей)
12-15 лет: фу, какой он мерзкий, как можно такого любить? *отношение как к таракану*
17-20 лет: да в общем то он ничего, обычный человек, терпеть можно *отношение нейтральное*
20-28 лет: с удовольствием слушаю монологи Новосельцева, отмечая, что во многом мы с ним похожи: темперамент, тип характера, отношение к повседневности и хм...отношение к себе, наверное, как к рядовому сотруднику и в общем, посредственности. При этом персонаж начинает мне нравиться, но так, по-человечески
28-30 лет: начинаю думать — а Новосельцев-то отличный мужик, детей воспитывает, работает свою работу и не ноет, какой он бедный. Не бухает, не курит, да он же молодец!
Отношение к его внешности тоже меняется: он же симпатичный, как это я раньше не видела?
Последний раз пересматривала фильм на днях. Он один из моих самых любимых. Особенно нравятся лирические отступления — эпизоды с повседневной жизнью московских жителей. Вот дворник метёт листья на улице, люди идут куда-то, все по своим делам. Вот регулировщики что-то обсуждают с прохожими, в лужах поэтично отражаются осенние листья и силуэты веток деревьев, видна душа Москвы, ее жизнь.
А что касается Новосельцева, то глядя на него в очередной раз вчера, я прекрасно понимала Людмилу Прокофьевну на каждом витке их развивающихся отношений. И думала, что я бы на ее месте тоже влюбилась.
Про саму Людмилу Прокофьевну и говорить нечего: она всегда казалась мне потрясающей)
четверг, 30 ноября 2023
Я гуляю по проспекту, мне не надо ничего - я надел свои очки и не вижу никого!
Учебная практика всё. Ощущение, что прошла афганскую войну 
Студентам, откладывающим сдачу долгов на последний день - отдельные лучи "любви", сегодня едва не психанула
Тем более, что наши долги не простые, их надо печатать, а это зачастую очень долго и больно. Печатать в типографии без преподавателя они не могут, нельзя; поэтому приходится бросать текущую группу, и идти печатать должников. А они вот именно в последние два дня идут и идут, идут и идут, идут и идут! Некоторые наглые до безобразия)
Но в целом ребята хорошие. Даже те, которые борзые
Одна мадам повеселила особо. Пришла на предпоследнюю пару, и с наездом говорит - а чё мне делать, я не ходила!
Говоришь, ну вот, надо сдать то-то и то-то, вот вам примеры работ ваших коллег, можете сделать по образцу.
Среди прочего, там в заданиях есть детская книга. Нужно найти коротенькую сказку, сверстать ее, сделать обложку, суперобложку и футляр. Все это напечатать и собрать. Иллюстрации надо рисовать свои, но понятно, что когда человек приходит день в день, и вот прямо сейчас уже надо сдавать, то иллюстрации разрешаем брать из интернета. И вот она смотрит на пример книги, и говорит:
- Блиииин, это же надо искать иллюстрации в интернете! Да чтоб они были схожими! (Ну в смысле чтобы они выглядели стилистически едиными)
Фига, вот это поворот!!!
Она театрально ложится на стол и демонстративно-вызывающе протягивает: я хочу прямщас сдооохнуууууть!
Сначала я чуть было не начала злиться, но потом стало смешно) Беззлобно говорю, ну что могу сказать, надо было ходить на пары!)
Отвлекаюсь на других студентов, проходит минут 10. Мадам изучает книжку, пытаясь видимо, принять мысль: придется таки поработать.
Но потом она опять легла на стол, посмотрела с тоской на одногруппников и выдала: "Ну чё, мож пойдём пожрём?"
Я решила не обращать внимания на ее вызывающее поведение, и говорю ей как ни в чем ни бывало - идите)
При этом я всё время не забывала широко улыбаться.
Думаю, ну и ну!!! Вот это кадр.
Следующий день она пропустила, но сегодня снова пришла и сделала первое задание практики - упаковку для виниловой пластинки)))
Стала разговаривать нормально и куда менее вызывающе
Пыталась со мной обсудить дизайн своей упаковки, но я была в таком мыле, что не нашла на это времени - должники текли рекой. В общем, пришла к выводу, что девчонка-то хорошая 
Такой короткий сумбурный экскурс.
Дико хочу спать.

Студентам, откладывающим сдачу долгов на последний день - отдельные лучи "любви", сегодня едва не психанула

Тем более, что наши долги не простые, их надо печатать, а это зачастую очень долго и больно. Печатать в типографии без преподавателя они не могут, нельзя; поэтому приходится бросать текущую группу, и идти печатать должников. А они вот именно в последние два дня идут и идут, идут и идут, идут и идут! Некоторые наглые до безобразия)
Но в целом ребята хорошие. Даже те, которые борзые

Одна мадам повеселила особо. Пришла на предпоследнюю пару, и с наездом говорит - а чё мне делать, я не ходила!
Говоришь, ну вот, надо сдать то-то и то-то, вот вам примеры работ ваших коллег, можете сделать по образцу.
Среди прочего, там в заданиях есть детская книга. Нужно найти коротенькую сказку, сверстать ее, сделать обложку, суперобложку и футляр. Все это напечатать и собрать. Иллюстрации надо рисовать свои, но понятно, что когда человек приходит день в день, и вот прямо сейчас уже надо сдавать, то иллюстрации разрешаем брать из интернета. И вот она смотрит на пример книги, и говорит:
- Блиииин, это же надо искать иллюстрации в интернете! Да чтоб они были схожими! (Ну в смысле чтобы они выглядели стилистически едиными)
Фига, вот это поворот!!!
Она театрально ложится на стол и демонстративно-вызывающе протягивает: я хочу прямщас сдооохнуууууть!
Сначала я чуть было не начала злиться, но потом стало смешно) Беззлобно говорю, ну что могу сказать, надо было ходить на пары!)
Отвлекаюсь на других студентов, проходит минут 10. Мадам изучает книжку, пытаясь видимо, принять мысль: придется таки поработать.
Но потом она опять легла на стол, посмотрела с тоской на одногруппников и выдала: "Ну чё, мож пойдём пожрём?"
Я решила не обращать внимания на ее вызывающее поведение, и говорю ей как ни в чем ни бывало - идите)
При этом я всё время не забывала широко улыбаться.
Думаю, ну и ну!!! Вот это кадр.
Следующий день она пропустила, но сегодня снова пришла и сделала первое задание практики - упаковку для виниловой пластинки)))
Стала разговаривать нормально и куда менее вызывающе


Такой короткий сумбурный экскурс.
Дико хочу спать.
пятница, 28 июля 2023
Я гуляю по проспекту, мне не надо ничего - я надел свои очки и не вижу никого!
Я тут давеча восхищалась храмом джедаев из "Мандалорца", и вот, решила написать о нём запись)
Чем же он мне так понравился и за что однозначно хвалю создателей? =)
В первую очередь за то, что короткая сцена с храмом сразу сообщает зрителю: джедаи существуют очень давно, система их воззрений уходит корнями аж в первобытность. Всего за пару секунд это может понять даже зритель, который вообще ничего про них не знает. Конечно, при условии, что он знаком с мегалитическими комплексами и немного понимает, что это. В мгновение нам открывается целый мир, и мы заглядываем в самое сердце ордена.
Теперь подробнее о храме. Душновато, наверное, ну ладно...
Святилище, которое мы видим на экране - это кромлех.
"Кромлех (от слов с гот — круг, изгиб и lech — «место») — группа менгиров, расположенных по кругу или полукругу" - говорит нам Мирча Элиаде.
Часто кромлехи стояли посреди поля погребальных курганов, их строили специально для поддержания связей с предками. В "Мандалорце" храм служит для связи не только с предками, но и с ныне живущими собратьями, и это делает его еще интереснее. Такой намёк на то, что времени в нашем линейном понимании не существует, что все мы - и живые, и мёртвые, вечно существуем за его пределами.
Погребальных курганов в окрестностях мы не наблюдаем, скорее всего их там нет. Зато храм расположен на вершине горы, на плато, а это ещё раз намекает нам на его древнее происхождение. Устремлённые в небо, слегка наклоненные к центру менгиры выглядят завораживающе, особенно когда солнце проливает на них свои лучи.
Наши первобытные предки по всей земле выбирали в качестве первых святилищ именно горные плато, потому что во-первых, они были ближе к небу. А во-вторых люди поклонялись нетронутым, необработанным камням, которые отождествлялись с божественным началом, а ещё с ушедшими предками. Люди верили, что те продолжают жить в камне. Для первобытного человека святилище было особым местом, где возможно общение и с небом, и с подземным миром.
"Монументы служат местопребыванием душ мертвых, когда они возвращаются навестить свою деревню. Но монументами пользуются
и живые: место, где стоит мегалит, является одновременно и особой культовой площадкой (для церемониальных танцев, жертвоприношений и т.д.), и центром общественных действий.....Важно подчеркнуть этот факт: человек верил, что его имя будут вспоминать через посредство камня; иными словами, связь с предками обеспечивается памятью об именах и деяниях, памятью, «застывшей» в мегалитах." - подсказывает М.Элиаде.
И вот мне интересно, храм из "Мандалорца" предполагает культовые сборища? Площадка есть. Она, конечно, маловата для массовых мероприятий, но думаю, тот же высший совет вполне мог на ней уместиться.
Камень, расположенный по центру, мог быть и местом жертвоприношений, но в сериале это определённо не так: здесь это энергетический центр, позволяющий связываться с собратьями. А значит, речь у нас о необычайно мирной религии, не предполагающей никаких жертвоприношений. Вот это действительно необычно. То, что система воззрений джедаев - религия, думаю даже дискутировать об этом не надо.
На камне видно какую-то (руническую?) надпись, вероятно это магическая формула. Но не уверена.
И ещё один интересный вопрос - нам говорят, что храм разрушен, но он выглядит вполне себе цельным. Каким же он должен быть в своем первоначальном исполнении? Форма слегка заострённых кверху камней даже крыши, по-моему, не предполагает.
Чем же он мне так понравился и за что однозначно хвалю создателей? =)
В первую очередь за то, что короткая сцена с храмом сразу сообщает зрителю: джедаи существуют очень давно, система их воззрений уходит корнями аж в первобытность. Всего за пару секунд это может понять даже зритель, который вообще ничего про них не знает. Конечно, при условии, что он знаком с мегалитическими комплексами и немного понимает, что это. В мгновение нам открывается целый мир, и мы заглядываем в самое сердце ордена.
Теперь подробнее о храме. Душновато, наверное, ну ладно...
Святилище, которое мы видим на экране - это кромлех.
"Кромлех (от слов с гот — круг, изгиб и lech — «место») — группа менгиров, расположенных по кругу или полукругу" - говорит нам Мирча Элиаде.
Часто кромлехи стояли посреди поля погребальных курганов, их строили специально для поддержания связей с предками. В "Мандалорце" храм служит для связи не только с предками, но и с ныне живущими собратьями, и это делает его еще интереснее. Такой намёк на то, что времени в нашем линейном понимании не существует, что все мы - и живые, и мёртвые, вечно существуем за его пределами.
Погребальных курганов в окрестностях мы не наблюдаем, скорее всего их там нет. Зато храм расположен на вершине горы, на плато, а это ещё раз намекает нам на его древнее происхождение. Устремлённые в небо, слегка наклоненные к центру менгиры выглядят завораживающе, особенно когда солнце проливает на них свои лучи.
Наши первобытные предки по всей земле выбирали в качестве первых святилищ именно горные плато, потому что во-первых, они были ближе к небу. А во-вторых люди поклонялись нетронутым, необработанным камням, которые отождествлялись с божественным началом, а ещё с ушедшими предками. Люди верили, что те продолжают жить в камне. Для первобытного человека святилище было особым местом, где возможно общение и с небом, и с подземным миром.
"Монументы служат местопребыванием душ мертвых, когда они возвращаются навестить свою деревню. Но монументами пользуются
и живые: место, где стоит мегалит, является одновременно и особой культовой площадкой (для церемониальных танцев, жертвоприношений и т.д.), и центром общественных действий.....Важно подчеркнуть этот факт: человек верил, что его имя будут вспоминать через посредство камня; иными словами, связь с предками обеспечивается памятью об именах и деяниях, памятью, «застывшей» в мегалитах." - подсказывает М.Элиаде.
И вот мне интересно, храм из "Мандалорца" предполагает культовые сборища? Площадка есть. Она, конечно, маловата для массовых мероприятий, но думаю, тот же высший совет вполне мог на ней уместиться.
Камень, расположенный по центру, мог быть и местом жертвоприношений, но в сериале это определённо не так: здесь это энергетический центр, позволяющий связываться с собратьями. А значит, речь у нас о необычайно мирной религии, не предполагающей никаких жертвоприношений. Вот это действительно необычно. То, что система воззрений джедаев - религия, думаю даже дискутировать об этом не надо.
На камне видно какую-то (руническую?) надпись, вероятно это магическая формула. Но не уверена.
И ещё один интересный вопрос - нам говорят, что храм разрушен, но он выглядит вполне себе цельным. Каким же он должен быть в своем первоначальном исполнении? Форма слегка заострённых кверху камней даже крыши, по-моему, не предполагает.
понедельник, 24 июля 2023
Я гуляю по проспекту, мне не надо ничего - я надел свои очки и не вижу никого!
Смотрю сериал "Мандалорец", и знаете, он очень годный!
Никаких лишних спецеффектов - смотришь и веришь тому, что происходит на экране. Инопланетные существа показаны как в старых добрых Звездных войнах, более технологично конечно, но выглядит это одновременно олдскульно и как-то...естественно.
Реалистичная боёвка на 5+
Хорошая режиссёрская работа, порой хочется остановить видео, сделать принт.скрин и повесить распечатанный в цвете и высоком разрешении кадр на стену как картину.
Мир "Мандалорца" очень жестокий, но и здесь есть место человечности, которая транслируется мастерски, без всякой пропаганды или патоки.
Главный герой вызывает уважение, восхищение, и ещё раз восхищение.
Характеры у всех персонажей многогранные и прекрасно продуманы.
Замечательное музыкальное сопровождение.
Никаких штампов.
Просто браво.
Никаких лишних спецеффектов - смотришь и веришь тому, что происходит на экране. Инопланетные существа показаны как в старых добрых Звездных войнах, более технологично конечно, но выглядит это одновременно олдскульно и как-то...естественно.
Реалистичная боёвка на 5+
Хорошая режиссёрская работа, порой хочется остановить видео, сделать принт.скрин и повесить распечатанный в цвете и высоком разрешении кадр на стену как картину.
Мир "Мандалорца" очень жестокий, но и здесь есть место человечности, которая транслируется мастерски, без всякой пропаганды или патоки.
Главный герой вызывает уважение, восхищение, и ещё раз восхищение.
Характеры у всех персонажей многогранные и прекрасно продуманы.
Замечательное музыкальное сопровождение.
Никаких штампов.
Просто браво.
воскресенье, 16 февраля 2020
Я гуляю по проспекту, мне не надо ничего - я надел свои очки и не вижу никого!
Мне никогда не нравился Джуд Лоу. Я всегда считала его слишком слащавым, до неприятия. Но после просмотра сериала "Молодой папа" у меня совершенно изменилось о нем мнение и теперь я считаю его потрясающим, очень красивым, сбалансированным, что называется - "то, что надо". Конечно, это во многом из-за самого персонажа папы и того, насколько хорошо Джуд Лоу справился с ролью. Я теперь смотрю на него не то что с удовольствием, тут нечто большее кроется: он будто стал мне понятен. И на него не просто смотреть хочется, а рассматривать.
Такие же чувства к Хоакину Фениксу. Когда я посмотрела фильм "Джокер", мне главный персонаж внешностью, всеми своими повадками и характером до безумия напомнил Олега. Кто из моих пчей не в курсе - это человек, с которым у меня были отношения в 2013-2014 годах и который в 2014м умер.
В общем, "Джокер" понравился мне до безмолвия. Это тот опасно-прекрасный и при этом безнадежно больной типаж, в который я сразу влюбляюсь. И когда я поняла, что его играет тот же актер, что и императора Коммода в фильме "Гладиатор", я удивилась. В "Гладиаторе" он всегда казался мне ужасно мерзким) Ещё один актер, о котором у меня кардинально изменилось представление и который произвел на меня диаметрально разные впечатления в разное время.
Такие же чувства к Хоакину Фениксу. Когда я посмотрела фильм "Джокер", мне главный персонаж внешностью, всеми своими повадками и характером до безумия напомнил Олега. Кто из моих пчей не в курсе - это человек, с которым у меня были отношения в 2013-2014 годах и который в 2014м умер.
В общем, "Джокер" понравился мне до безмолвия. Это тот опасно-прекрасный и при этом безнадежно больной типаж, в который я сразу влюбляюсь. И когда я поняла, что его играет тот же актер, что и императора Коммода в фильме "Гладиатор", я удивилась. В "Гладиаторе" он всегда казался мне ужасно мерзким) Ещё один актер, о котором у меня кардинально изменилось представление и который произвел на меня диаметрально разные впечатления в разное время.
среда, 10 июля 2019
Я гуляю по проспекту, мне не надо ничего - я надел свои очки и не вижу никого!
Похоже, мой второй брак скоро закончится)
Вот ведь. Вчера пересматривала "Дневник Бриджит Джонс" и вспоминала, как я его первый раз смотрела и думала, что уж я то вряд ли в такой ситуации окажусь и у меня до 30 точно будет семья, может даже с детьми)
Но блин, мне 29 лет и у меня на горизонте второй развод. Я снова стану свободной женсчиной и всё вот это вот. И близкие будут клевать мне мозг на тему того, что я все ещё не родила и опять развелась! Вот ведь неудачница какая!
вторник, 21 мая 2019
Я гуляю по проспекту, мне не надо ничего - я надел свои очки и не вижу никого!
Последний сезон ИП разбил мне сердце.
воскресенье, 26 ноября 2017
Я гуляю по проспекту, мне не надо ничего - я надел свои очки и не вижу никого!
Сходили в кино на "Тор, Рагнарёк".
Фильм довольно приятный получился, без тупизны и драмматичных соплей. Я даже в некоторых местах посмеялась) Чувствуется смена режиссера.
Однако, если в целом про кино говорить, то боевики и спецеффекты меня уже давно утомили. Сегодня озвучила давно уже назревший вопрос - когда это выйдет из моды?
Костя говорит, что никогда. Но когда-то обязательно должно это себя изжить, если уже не изжило.
Но вот этот весь мой негатив не касается сегодняшнего фильма, сняли легко и приятно.
воскресенье, 16 апреля 2017
Я гуляю по проспекту, мне не надо ничего - я надел свои очки и не вижу никого!
Сходили в кино на "Время первых". Очень годный, качественный фильм. Красивый, искренний и не побоюсь этого слова, честный.
Очень хорошая игра актеров, в особенности хочется отметить Владимира Ильина в роли Королева. Евгений Миронов с Константином Хабенским тоже хорошо справились со своими задачами и что особенно приятно, никто нигде не переиграл. Картина очень динамичная, несмотря на то, что это не триллер и не боевик. Сюжет не оставляет равнодушным и на протяжении фильма сопереживаешь всем участвующим героям. Снято несколько "под старину", аутентично, при этом современно. Порадовал юмор, напоминающий старые советские фильмы - его всегда было столько, сколько нужно и всегда он оказывался к месту. В процессе просмотра не раз испытывала довольно сильные эмоции, и очевидно, не я одна. В конце в зале даже зазвучали апплодисменты.
В силу того, что репутация у фильма заочно не очень хорошая, я сочла своим долгом оставить отзыв. Не сомневайтесь, стоит ли идти в кино - однозначно, стоит. 90%, что вам понравится.
В силу того, что репутация у фильма заочно не очень хорошая, я сочла своим долгом оставить отзыв. Не сомневайтесь, стоит ли идти в кино - однозначно, стоит. 90%, что вам понравится.
четверг, 13 апреля 2017
Я гуляю по проспекту, мне не надо ничего - я надел свои очки и не вижу никого!
Очень прикольно читать описания ко всякого рода элитарным или просто фильмам "не для всех", а потом смотреть эти картины. Потому как то, как я эти фильмы понимаю, вообще никак не согласуется с описанием: на мой взгляд, фильм оказывается совершенно о другом. В разряд фильмов "совсем о другом" пока попали фильмы "Фотоувеличение", "Окно во двор", "Прелестное дитя" - все о фотографах. Хотя,последний фильм не о фотографе. Как любит говорить мой преподаватель по фотографии, бывает "кошка с диваном", "кошка и диван" и "диван с кошкой". Так вот "Прелестное дитя" из разряда "диван с кошкой", потому что фотограф там так, сбоку-припеку.
Больше всего из просмотренных пока фильмов понравилась кинолента "Незабываемые моменты". Она о женщине, живущей в начале 20-го века обычной, тяжелой повседневной жизнью и нашедшей отдушину в фотографии. Там нет никаких высокофилософских вывертов - все очень жизненно, о настоящем, о больном и радостном одновременно. Очень понравилось, в общем. Хотя, "понравилось" тут неправильное слово. Просто, очень оказалось близко, срезонировало на ура, зашло прямо в кассу.
Больше всего из просмотренных пока фильмов понравилась кинолента "Незабываемые моменты". Она о женщине, живущей в начале 20-го века обычной, тяжелой повседневной жизнью и нашедшей отдушину в фотографии. Там нет никаких высокофилософских вывертов - все очень жизненно, о настоящем, о больном и радостном одновременно. Очень понравилось, в общем. Хотя, "понравилось" тут неправильное слово. Просто, очень оказалось близко, срезонировало на ура, зашло прямо в кассу.
четверг, 30 марта 2017
Я гуляю по проспекту, мне не надо ничего - я надел свои очки и не вижу никого!
Посмотрела фильм на тему фотографии, под названием "Фотоувеличение", режиссера Микеланджело Антониони. Картина вызвала неоднозначные ощущения и мысли. Молодой преуспевающий фотограф живет и работает в Лондоне, у него все удалось и многие желают попасть в его объектив, даже за большие деньги. Однако, сказать, что он счастлив и раскрывается по-настоящему в своем творчестве, нельзя. Сквозь якобы свободу действия и мысли проступает, словно старая краска, усталость и пресыщенность происходящим. "Меня тошнит от этих шлюх. Хорошо бы разбогатеть. Тогда я был бы свободен" -говорит главный герой после сцен, в которых мы видим его изнурительную работу с девушками-моделями. Через монологи фотографа просвечивает досадное разочарование в реальности.
"Она вообще то не жена мне, просто у нас общие дети. Да. Да и детей никаких нет. Иногда только кажется, что они у нас есть. Она даже не красива, но с ней легко. Нет, не легко, поэтому я с ней не живу. А красота... Ну полюбуешься на нее, а потом? Да и осточертели мне красотки. Надоели." - откровенничает он с едва знакомой гостьей, попавшей к нему в дом.
Однако, вернемся к сюжету. Очередной рабочий процесс приводит главного героя в парк, где он видит гуляющую пару. Он делает серию фотографий этих людей. Со стороны все выглядит очень мило, спокойно и романтично; однако, оказывается, что на самом деле все совсем по-другому. Фотографа замечает героиня съемки - женщина, которая буквально силой пытается отнять у него его камеру и забрать пленку. Далее она даже выслеживает, где он живет и является к нему домой - требовать фотографии. Пленку он ей не отдает, искренне не понимая, почему она так помешана на этих кадрах и так маниакально за ними охотится. Плюс он уверен в себе, знает себе цену и ему безразличны чужие просьбы, которые он не хочет понимать. И вот наступает момент икс - фотографии проявлены и на получившихся снимках главный герой замечает нечто интересное, а именно: еле-различимый силуэт убийцы с пистолетом в кустах. И вот тут начинается странное. Вместо того, чтобы позвонить в полицию, фотограф пытается рассказать о случившемся сначала своему товарищу Рону, а потом другу-художнику, но из этого ничего не выходит: художнику не до него, а Рону просто похер. Не достучавшись ни до кого, фотограф уже глубоким вечером едет на место преступления и находит там мертвого мужчину. Полиции, такое ощущение, при этом просто не существует. И вот, пока наш герой ездил в парк, в его дом кто-то пробирается и похищает все фотографии/негативы. Однако, одна фотография остается - и на ней, опять же еле различимо, виден тот самый труп мужчины, на 2/3 спрятанный кустами. Казалось бы, ну вот он - последний шанс позвонить в полицию. Но нет. Вместо этого фотограф пытается рассказать об увиденном сначала подруге своего знакомого художника (она по стечению обстоятельств как раз зашла к нему, чтобы поведать о своих проблемах на личном фронте), а потом опять - Рону, которого он едет искать ради этого в ночной клуб. Но Рону, опять же, похер на какие то убийства. Он отдыхает в клубе и курит марихуану, а потому просто игнорирует в упор взволнованные попытки товарища рассказать о найденном в парке теле. Такое чувство, что настоящую то реальность никто не видит и не желает видеть, а главный герой, хоть и видит (как тут не увидеть, когда на фотографиях все показано?), не имеет мужества для того, чтобы эту реальность показать. Фотограф оказался парализован этим до дрожи настоящим событием и проявил потрясающую беспомощность и трусость. Тем самым он не выполнил свое настоящее предназначение, как профессионала - документировать случившееся. В итоге снимки украдены, а тела на следующее утро в том же самом парке он уже не находит. И как теперь доказать, что убийство вообще произошло? Но главного героя происходящее хотя бы более-менее волнует, а в остальном на протяжении фильма ощущается шлейф полнейшего безразличия к реальным событиям, даже когда речь заходит о жизни и смерти. И хотя другие персонажи могут спокойно закрывать на это глаза, главный герой - уже не может, потому что есть фотография и от правды никак не сбежать. И теперь ему жить с этим убийством, о котором он не рассказал. На этой ноте фильм и заканчивается, а нам остается только размышлять.
"Она вообще то не жена мне, просто у нас общие дети. Да. Да и детей никаких нет. Иногда только кажется, что они у нас есть. Она даже не красива, но с ней легко. Нет, не легко, поэтому я с ней не живу. А красота... Ну полюбуешься на нее, а потом? Да и осточертели мне красотки. Надоели." - откровенничает он с едва знакомой гостьей, попавшей к нему в дом.
Однако, вернемся к сюжету. Очередной рабочий процесс приводит главного героя в парк, где он видит гуляющую пару. Он делает серию фотографий этих людей. Со стороны все выглядит очень мило, спокойно и романтично; однако, оказывается, что на самом деле все совсем по-другому. Фотографа замечает героиня съемки - женщина, которая буквально силой пытается отнять у него его камеру и забрать пленку. Далее она даже выслеживает, где он живет и является к нему домой - требовать фотографии. Пленку он ей не отдает, искренне не понимая, почему она так помешана на этих кадрах и так маниакально за ними охотится. Плюс он уверен в себе, знает себе цену и ему безразличны чужие просьбы, которые он не хочет понимать. И вот наступает момент икс - фотографии проявлены и на получившихся снимках главный герой замечает нечто интересное, а именно: еле-различимый силуэт убийцы с пистолетом в кустах. И вот тут начинается странное. Вместо того, чтобы позвонить в полицию, фотограф пытается рассказать о случившемся сначала своему товарищу Рону, а потом другу-художнику, но из этого ничего не выходит: художнику не до него, а Рону просто похер. Не достучавшись ни до кого, фотограф уже глубоким вечером едет на место преступления и находит там мертвого мужчину. Полиции, такое ощущение, при этом просто не существует. И вот, пока наш герой ездил в парк, в его дом кто-то пробирается и похищает все фотографии/негативы. Однако, одна фотография остается - и на ней, опять же еле различимо, виден тот самый труп мужчины, на 2/3 спрятанный кустами. Казалось бы, ну вот он - последний шанс позвонить в полицию. Но нет. Вместо этого фотограф пытается рассказать об увиденном сначала подруге своего знакомого художника (она по стечению обстоятельств как раз зашла к нему, чтобы поведать о своих проблемах на личном фронте), а потом опять - Рону, которого он едет искать ради этого в ночной клуб. Но Рону, опять же, похер на какие то убийства. Он отдыхает в клубе и курит марихуану, а потому просто игнорирует в упор взволнованные попытки товарища рассказать о найденном в парке теле. Такое чувство, что настоящую то реальность никто не видит и не желает видеть, а главный герой, хоть и видит (как тут не увидеть, когда на фотографиях все показано?), не имеет мужества для того, чтобы эту реальность показать. Фотограф оказался парализован этим до дрожи настоящим событием и проявил потрясающую беспомощность и трусость. Тем самым он не выполнил свое настоящее предназначение, как профессионала - документировать случившееся. В итоге снимки украдены, а тела на следующее утро в том же самом парке он уже не находит. И как теперь доказать, что убийство вообще произошло? Но главного героя происходящее хотя бы более-менее волнует, а в остальном на протяжении фильма ощущается шлейф полнейшего безразличия к реальным событиям, даже когда речь заходит о жизни и смерти. И хотя другие персонажи могут спокойно закрывать на это глаза, главный герой - уже не может, потому что есть фотография и от правды никак не сбежать. И теперь ему жить с этим убийством, о котором он не рассказал. На этой ноте фильм и заканчивается, а нам остается только размышлять.
четверг, 17 марта 2016
Я гуляю по проспекту, мне не надо ничего - я надел свои очки и не вижу никого!
Смотрю тут очередную дораму. Называется "Хилер" - с моим любимым с недавних пор Чжи Чан Уком. Сначала он меня просто поразил в самое сердце в дораме "Императрица Ки". Несмотря на то, что там вроде как "положено" переться от другого персонажа (короля Корё Ван Ю), который был там априори круче и весь такой из себя герой без страха и упрека, я устойчиво перлась от императора Тогона, который совершенно затмил в моих глазах всех остальных персонажей мужского пола. Меня не отвратили - а еще больше заставили полюбить этого персонажа - его слабости, которые оказались мне очень понятны и близки. Ну и просто сам по себе он очень теплый, живой и солнечный. Чего только стоит одна мимика.


Дорама "Императрица Ки" произвела на меня просто бешеное впечатление. Ощущение было, как будто я наделась грудной клеткой на огромный и острый розовый шип. Свои впечатления я переваривала две недели, а потом осторожно посмотрела более спокойную и не такую яркую дораму "Воин Пэк Тон Су", с тем же Чжи Чан Уком в главной роли. Было приятно просто смотреть на него в более спокойной сюжетной обстановке и просто впитывать мягкость этих солнечных черт.

Пока смотрела эти две дорамы, заметила, что корейцы небольшие любители "раскрывать" тему отношений. Любовь отыгрывается в основном взглядами, подчеркивается ситуациями и музыкальным сопровождением, но объятия или поцелуи можно встретить очень редко, не говоря уже о более откровенных сценах, которых нет вообще. Если надо допустим, показать брачную ночь, то можно увидеть шикарные спальни, эмоции персонажей, облаченных в великолепные одежды, максимум первые легкие прикосновения - но не более. В "Императрице Ки "мне в общем, эта целомудренность очень понравилась, но все таки такое ощущение, что отношения Тогона с Ки Нян недораскрыты -а ведь это главная любовная линия. Я даже задалась вопросом - они спали больше чем два раза за десять лет? Не настаиваю на откровенных сценах, но было бы приятно просто увидеть их совместный завтрак с утра, или совместную прогулку в спокойной обстановке по саду. Но по крайней мере в "Императрице Ки" достаточно чувственных моментов, которые сыграны очень здорово. В дораме "Воин Пэк Тон Су" все оказалось еще целомудреннее - не было даже поцелуев с дамой сердца. Ни одного. Я призадумалась - это вообще такая традиция, не раскрывать любовных линий?
Сейчас смотрю третью по счету дораму под названием "Хилер". И похоже, там отношениям уделено гораздо больше внимания - что меня очень обрадовало. Похоже, тут я увижу и поцелуи, и совместные пробуждения с утра) А учитывая, как корейцы здорово играют, этого мне хватит выше крыши, чтобы подкормить свою романтичную натуру.

Какое счастье, что у меня осталось еще более 10-ти не просмотренных серий. Ням-Ням)



Дорама "Императрица Ки" произвела на меня просто бешеное впечатление. Ощущение было, как будто я наделась грудной клеткой на огромный и острый розовый шип. Свои впечатления я переваривала две недели, а потом осторожно посмотрела более спокойную и не такую яркую дораму "Воин Пэк Тон Су", с тем же Чжи Чан Уком в главной роли. Было приятно просто смотреть на него в более спокойной сюжетной обстановке и просто впитывать мягкость этих солнечных черт.

Пока смотрела эти две дорамы, заметила, что корейцы небольшие любители "раскрывать" тему отношений. Любовь отыгрывается в основном взглядами, подчеркивается ситуациями и музыкальным сопровождением, но объятия или поцелуи можно встретить очень редко, не говоря уже о более откровенных сценах, которых нет вообще. Если надо допустим, показать брачную ночь, то можно увидеть шикарные спальни, эмоции персонажей, облаченных в великолепные одежды, максимум первые легкие прикосновения - но не более. В "Императрице Ки "мне в общем, эта целомудренность очень понравилась, но все таки такое ощущение, что отношения Тогона с Ки Нян недораскрыты -а ведь это главная любовная линия. Я даже задалась вопросом - они спали больше чем два раза за десять лет? Не настаиваю на откровенных сценах, но было бы приятно просто увидеть их совместный завтрак с утра, или совместную прогулку в спокойной обстановке по саду. Но по крайней мере в "Императрице Ки" достаточно чувственных моментов, которые сыграны очень здорово. В дораме "Воин Пэк Тон Су" все оказалось еще целомудреннее - не было даже поцелуев с дамой сердца. Ни одного. Я призадумалась - это вообще такая традиция, не раскрывать любовных линий?
Сейчас смотрю третью по счету дораму под названием "Хилер". И похоже, там отношениям уделено гораздо больше внимания - что меня очень обрадовало. Похоже, тут я увижу и поцелуи, и совместные пробуждения с утра) А учитывая, как корейцы здорово играют, этого мне хватит выше крыши, чтобы подкормить свою романтичную натуру.

Какое счастье, что у меня осталось еще более 10-ти не просмотренных серий. Ням-Ням)