Заметила, что когда человек начинает делать что-то по части творчества - не суть важно что - рисовать, писать, фотографировать, у него появляется одна очень неудобная и неприятная черта. Он начинает влюбляться в себя и больше всего жаждет поговорить с собеседником о себе, таком красивом и талантливом писателе/художнике/фотографе/эзотерике. Причем не важно, настроен собеседник слушать или нет. Зачастую то, что такой человек пытается донести, зучит или выглядит действительно красиво и может даже интересно, но вот подача и полное нежелание воспринимать ответную информацию откровенно смущает. Тем более, когда ты и сам весь такой красивый и талантливый поэт/мыслитель/фотограф/эзотерик с офигенно богатым внутренним миром.
Но все-таки вот у меня такого нет. По крайней мере не в таких диких количествах. Почему-то я не начинаю сообщать каждому встречному о своей избранности и духовной одаренности. Потому что делать по любому как-то интереснее, чем втирать кому то, какая ты творческая и тонко чувствующая личность.
Удивляет, что такая черта свойственна не только молодым творческим людям, которым оно по несдержанности простительно, но и вполне себе людям зрелым, в солидном возрасте.
Но тем приятнее бывает встретить творческого человека без таких вот загонов, когда действительно удается наладить обмен информацией, а не игру в одни ворота.