Пролог. С беседкой у меня упорно не получалось. Да в общем, это было с самого начала понятно, что ничего не получится, ибо с первых же минут у меня начали возникать проблемы. Словно маленькие винтики поочередно вылетали из продуманного и с виду ладного механизма и стоило мне исправить что-то одно, сразу вылезало другое. Как там говорится - "Хьюстон, у нас проблемы"?

Проблема на самом деле была одна. Я запоздало понял, что вторая картина - с морем и пирсом - мне гораздо ближе. Она словно выливалась из глубины моего "я", мягко, но необратимо проступая из под закрашенного яркими красками "садового" слоя. Меня тянуло к морю настолько сильно, что это было похоже на магнит. Стоило мне чуть чуть расслабиться - и уже видел себя на берегу, утопающим ногами в набегающих шипящих волнах, несущих с собой мелкие частицы гальки.

Но поскольку договор был на беседку - я все-таки очень старался вернуться в сад. У меня это даже получалось, и относительно неплохо, но ощущения при этом были такие, будто я изо всех сил вынужден сдерживать мощный вихревой поток, который хочет разлиться морем, а я пытаюсь из него вылепить сад. Так что вместо того, чтобы расслабиться и греться под пробивающимися через шпалерный потолок лучами солнца в беседке, я изо всех сил боролся сам с собой, прекрасно понимая при этом, что мне себя не победить. Возможно, если бы образы с морем исходили от кого то другого, я бы их победил, но борьба с собой - занятие самое провальное из всех, какие только можно придумать. Стоило только мне четко представить беседку, фонтанчик посередине нее, длинные зеленые стебли вьюнов, запахи, и даже ползающих по цветам жучков, как все начинало идти к чертям. Какая то одна деталь "выбивалась" из общей картины, как паззл из мозаики, и все казалось мне "не так". читать дальше