Я гуляю по проспекту, мне не надо ничего - я надел свои очки и не вижу никого!
Ходила сегодня в Арт-Центр Борей, что на Литейном дом 58. Давно туда собиралась, дабы прикупить журнал поэзии "Воздух", очень уж захотелось разведать, кого нынче печатают и каков нынче формат. Кто то может сказать, что формата нет. Ан нет - он есть. Да еще какой. Походив по выставочным залам, сделала несколько фотографий картинок на телефоне. Извиняюсь за качество фоток, но не могла не залить этот дикий абстракционизм без каких-либо признаков художественности и формы к себе в дневник. Кто то называет это истинным искусством - для меня это... проще говоря, кошмар.
Причем если на что то еще можно смотреть, то большинство - ... не знаю, как кто бы выразился, но первые вырвавшиеся слова были "пиздец дикий"
Ну, на это еще можно смотреть, хотя я считаю, человек, который это нарисовал, быть может, дизайнер, но вряд ли он может нарисовать лошадь по всем правилам академического рисунка. Проще говоря - вряд ли он художник.



Единственная работа в этой галерее, претендующая на звание живописи:




Вообще я предпочитаю традиционное искусство, коего в наше время вообще почти не осталось. Скоро будет нельзя рисовать никак, кроме как членом - не концепт.
Почему они рисуют вот это? Почему это концепт? Потому, что вряд ли эти люди умеют рисовать. Не знаю в каких там они академиях учились, но живопись , как сказал художник Томас Кинкейд - должна рассказывать о свете, о природе, а не о художнике. Что там за тараканы у него в башке. Смотреть с умным видом в измазанное краской полотно, скрипя при этом мозгами на предмет "А что же хотел этим сказать художник" - а есть ли смысл в этом? По этим картинам видно только то, что люди забыли о настоящем искусстве, зачем нужен этот академический рисунок? Свободу самовыражения в массы!
Стоят эти шедевры по 20 тысяч в лучшем случае. Я такое у себя дома не повешу даже если мне за это заплатят.
Купила журнал поэзии "Воздух". Понадеялась дома получить эстетическое удовольствие от приличных стихов - все таки не интернет сайт какой, а печатное периодическое издание как-никак. Заодно, думаю, ну может попробовать, послать куда свои каракули...
Первым журнал открыл мой молодой человек - и вот тут началось самое интересное.
Обсерун летал-летал
бубликус - скотина!
И на барина насрал
бубликус-скотина!
барин плакал и рыдал
бубликус - скотина!
в лузду жалобу подал
бубликус-скотина!
заседатель в лудзе - клест
бубликус - скотина!
он захохотал до слез
бубликус - скотина!
жалобу измял порвал
бубликус - скотина!
барина домой прогнал
бубликус-скотина!
бочку пива - две вина
бубликус - скотина!
выслал для обсеруна
бубликус-скотина!
чечевицы бочек пять
бубликус- скотина!
сри на пугало опять
бубликус-скотина!
..........
Оказалось, там целая поэма. Ржем до сих пор.
Автор, конечно, мастер пера.
Механик отвечал
за механику мира
а мотор в траве постоянно глох
а женщин он звал кисками
а одну из них целочкой
когда они закричала Спасибоже
то Ленин ей стал где-то побоку
ноги её на спину закинул
и из этой дурацкой травы
попала она в тот самый дом
..........................................................
Вот как выглядит современная поэзия. Куда там быдлу...Куда там мне с моим "Как поэтично до абсурда темнеют камни мостовой под грустным небом Петербурга".
Надо свой журнал открывать. Ну или начать с выставок в библиотеках + стихи".
Причем если на что то еще можно смотреть, то большинство - ... не знаю, как кто бы выразился, но первые вырвавшиеся слова были "пиздец дикий"
Ну, на это еще можно смотреть, хотя я считаю, человек, который это нарисовал, быть может, дизайнер, но вряд ли он может нарисовать лошадь по всем правилам академического рисунка. Проще говоря - вряд ли он художник.



Единственная работа в этой галерее, претендующая на звание живописи:




Вообще я предпочитаю традиционное искусство, коего в наше время вообще почти не осталось. Скоро будет нельзя рисовать никак, кроме как членом - не концепт.
Почему они рисуют вот это? Почему это концепт? Потому, что вряд ли эти люди умеют рисовать. Не знаю в каких там они академиях учились, но живопись , как сказал художник Томас Кинкейд - должна рассказывать о свете, о природе, а не о художнике. Что там за тараканы у него в башке. Смотреть с умным видом в измазанное краской полотно, скрипя при этом мозгами на предмет "А что же хотел этим сказать художник" - а есть ли смысл в этом? По этим картинам видно только то, что люди забыли о настоящем искусстве, зачем нужен этот академический рисунок? Свободу самовыражения в массы!
Стоят эти шедевры по 20 тысяч в лучшем случае. Я такое у себя дома не повешу даже если мне за это заплатят.
Купила журнал поэзии "Воздух". Понадеялась дома получить эстетическое удовольствие от приличных стихов - все таки не интернет сайт какой, а печатное периодическое издание как-никак. Заодно, думаю, ну может попробовать, послать куда свои каракули...
Первым журнал открыл мой молодой человек - и вот тут началось самое интересное.
Обсерун летал-летал
бубликус - скотина!
И на барина насрал
бубликус-скотина!
барин плакал и рыдал
бубликус - скотина!
в лузду жалобу подал
бубликус-скотина!
заседатель в лудзе - клест
бубликус - скотина!
он захохотал до слез
бубликус - скотина!
жалобу измял порвал
бубликус - скотина!
барина домой прогнал
бубликус-скотина!
бочку пива - две вина
бубликус - скотина!
выслал для обсеруна
бубликус-скотина!
чечевицы бочек пять
бубликус- скотина!
сри на пугало опять
бубликус-скотина!
..........
Оказалось, там целая поэма. Ржем до сих пор.
Автор, конечно, мастер пера.
Механик отвечал
за механику мира
а мотор в траве постоянно глох
а женщин он звал кисками
а одну из них целочкой
когда они закричала Спасибоже
то Ленин ей стал где-то побоку
ноги её на спину закинул
и из этой дурацкой травы
попала она в тот самый дом
..........................................................
Вот как выглядит современная поэзия. Куда там быдлу...Куда там мне с моим "Как поэтично до абсурда темнеют камни мостовой под грустным небом Петербурга".
Надо свой журнал открывать. Ну или начать с выставок в библиотеках + стихи".
Во-первых, мои поздравления, фото вышли очень даже ничего) Телефону респект, как и фотографу
Во-вторых, какое совпадение! Сегодня была на Андреевском спуске в Киеве, улице, где очень много всяких художественных мастерских и арт-центров, ну и музеев. Так вот. Забрели в один такой арт-центр, а там висели картины художника последнего поколения. Больше было похоже на неумелую мазню человека, который в общем то умеет рисовать, но не развивает дар. Но я мудро старалась сдерживать свою склонную к критике личность) Однако картина "Дом у дороги" просто порвала, снеся барьер "приличности". К сожалению, фото нет, но опишу в нескольких словах: на холсте изображен дом за забором, все это показано размытыми чертами, символично, а у нижней кромки холста, собсна, сама дорога. На которой (ровно по центру) ибуцца две собачки. Они почетче чуть, чем сам дом с его забором. После этой картины желание разбирать, что хотел показать этой невнятной мазней автор, уже не было желания. Но.... каждому свое) Кому-то это шедевр с глубиной.
Ааааа, у меня истерика
ПРосто Истерика!!!
Собачки убили наповал
Хочу фото в студию)))))) Полезу сейчас гуглить
Chikot
выбилась из сил в поисках этих шедевров, не нашла - прямо расстроилась)
никогда не сказала бы. У тебя есть очень хорошие. И я считаю, что печатать надо таких людей - чтобы они в этом ключе развивались дальше, давать им стимул. Конечно, вдохновение - это одно, а когда ты знаешь, что тебя готовы напечатать - немного другое.
А вышепротицированное - по атмосфере - редкостная грязь. Дело то тут не в том, что нет рифмы или еще чего, а в том что это это грязь. Светлые, вызывающие в душе простого человека живой отклик, пусть даже несовершенные стихи никогда не будут ни на каком фоне грязью.