Я гуляю по проспекту, мне не надо ничего - я надел свои очки и не вижу никого!
I

Она была великолепна – светлые вьющиеся волосы доставали ей до лопаток, большие голубые глаза завораживали своей кристальной, невинной чистотой . Тонкость и благородство черт делали ее похожей на дев с картин Боттичелли. На вид ей было лет 16-17. Еще не окрепшая, не до конца сформировавшаяся девочка уже изо всех сил старалась выглядеть как женщина – природная свежесть ее лица была замаскирована слоем тонального крема и румян, на нежных веках переливались яркими блестками синие тени для глаз. Она вся блестела с ног до головы – на кофточке и джинсах сверкало множество мелких камешков, образующих своей последовательностью какие-то слова и рисунки. Но разве может что то испортить природную, нежную красоту? С ней был какой – то мужчина, по виду отец. Конечно, можно было бы принять его за ее парня – сейчас это часто встречается : молоденькая девушка и зрелый мужчина. Тем более , что выглядел он достаточно молодо. От него веяло классикой , строгостью и умеренностью. Если еще немного подумать, присмотреться к этой паре и сравнить их внешность, можно было вывести, что вряд ли такой мужчина станет воспринимать всерьез существо вроде девушки, которую он сейчас сопровождал. Нет, он все-таки был ее отцом. Это можно было легко понять по тому, с какой родительской суровостью он смотрел на эту принцессу, как он поджимал губы, заслышав звонкий голос девушки и по тому, как он глубоко вздохнул, когда она обратилась к нему:
- Ты обещал мне новый мобильник! Я хожу со старым уже целый год – надо мной девчонки в школе смеются!
- Год?- отец усмехнулся – Действительно, очень долго.
Вышло саркастично и даже едко.
- Ну папа!
- Ладно-ладно, Анна. - Отец отмахнулся от дочери, как от назойливой мухи, слегка поморщился и проговорил : «Куплю я тебе этот несчастный мобильник, успокойся. Только выберу я его сам – чтобы через год не развалился ,и мне не пришлось снова покупать тебе новый»
Девочка слегка надула накрашенные розовой помадой губки и прошептала тихо, чтобы отец не услышал : «жадина!»
Конечно , что думают в таких случаях молоденькие школьницы? Что, дескать, жалко что ли купить дочери раз в год мобильный телефон подороже да получше? У отца и так денег куры не клюют – это же ясно. Ездит на мерседесе , живет в шикарной квартире в центре города один. Деньги тратит в основном на себя. Ну и что, что платит бывшей жене алименты? Он обязан их платить и точка. Что ему стоит какой- то жалкий мобильник? Что ему стоит сделать так, чтобы его дочь жила как королева? Чтобы все девчонки в школе завидовали, а парни мечтали зазвать ее на свидание – ее, а не какую-нибудь другую прелестницу.
Пока все эти мысли роились в светловолосой Аниной головке, ее отец общался с продавцом-консультантом по поводу технических характеристик телефонов. С витрин на Аню смотрело множество разномастных мобильников- красные, фиолетовые, оранжевые, черные. Ей, разумеется, хотелось либо белый телефон , либо нежно-розовый, с радио, mp3 плеером, хорошей камерой и gps-навигатором. Говорят, что это особенно круто! Отец прекрасно знал о ее вкусах, и Анна была почти уверена : ей купят именно то, что она хочет. Она уже представляла себе, как придет в школу с новым телефоном. Ей уже слышались возгласы восхищения, виделось, как староста класса подходит и просит показать новый чудный мобильник. Им будет восхищаться весь класс.
Анна обожала новые вещи. У новых телефонов такие гладкие покрытия и такая яркая подсветка! Это будет, несомненно, чудесно.

читать дальше

Комментарии
01.02.2010 в 09:44

сакура, катана, саке
Анри де Валуа хороший рассказ) легкий и нежный