Я гуляю по проспекту, мне не надо ничего - я надел свои очки и не вижу никого!
Я считаю,что нет такого понятия "с жиру беситься".Это придумали циничные люди, не желающие понимать других. Человеку всегда чего-то нехватает, нельзя достичь абьсолютной завершенности. Пример: человек в общем-то хорошо обеспечен, есть семья,все прекрасно...и вдруг- самоубийство. Все кричат: "Ну вот,ну чего ему нехватало!!!" Но возможно человек ьыл внутренне одинок, ведь материальные потребности легче удовлетворить , чем духовные. А недалекие люди,считающие ,что материальное благополучие- главный аспект, начинают поливать человека грязью. Они-то и придумали так называемый термин " с жиру беситься"

Комментарии
01.05.2006 в 03:15

Ассоль*, нет, я считаю, что ты неправа. Не дураки придумывали(ют) пословицы и поговорки. Для начала подумай, где исток подобного выражения? "Зри в корень".
02.05.2006 в 03:45

Я гуляю по проспекту, мне не надо ничего - я надел свои очки и не вижу никого!
@NoName@ а ты вспомни "Мастер и Маргарита". Достойное поттверждение моих слов
02.05.2006 в 06:55

Ассоль*, если не трудно - напомни.
09.05.2006 в 12:30

Человек, опередивший свое время. Дня на два. (с) ВВ
Дарья Задунайская

Разрешите возразить, миледи.

Да, у богатых есть свои проблемы. Так же, как и у других... Но когда богатые начинают решать их ... мягко говоря... глупо - они начинают беситься с жиру. Например, отстраивать себе пятиэтажный особняк. Третий по счёту. Он так компенсирует комплекс неполноценности, комплекс неудачника. Не лечит, не работает с собой, а именно компенсирует.



Решать любые личностные проблемы можно разными способами. Можно реально перестроить свою жизнь. А можно побеситься с жиру. Тут уж кто как выберет.

И человеческая глупость и слабость не должны объясняться ни наличием богаства, ни степенью образованности. Это я к тому, что Действительно нельзя слишком пристрастно ругать богатых.
09.05.2006 в 16:24

Доменейо, ну, ты материальное-то не бери. Ты подумай о том, как люди "с жиру бесятся", когда любви в избытке. Когда нежности через край. Когда надоедает, приедается это. Если ты с подобным не сталкивалась - не значит, что этого нет.
09.05.2006 в 22:12

Я гуляю по проспекту, мне не надо ничего - я надел свои очки и не вижу никого!
@NoName@ ну дело в -том, что когда что-то приедается,начинает нехватать чего-то другого. Всегда чего-то нехватает! А если чего-то нехватает,то это уже не "с жиру беситься". А проматериальные ценности- их легче удовлетворить,чем духовные. Вспомнить даже Остапа Бендера из "Золотой теленок". Получается,что он с жиру бесился после того,как отобрал у Корейко миллион, однако я так не считаю.
09.05.2006 в 22:14

Я гуляю по проспекту, мне не надо ничего - я надел свои очки и не вижу никого!
Вообще это очень спорный вопрос, его можно обсуждать бесконечно...
10.05.2006 в 02:23

Дарья Задунайская, согласна со спорным вопросом. :)



От чего, по-твоему, люди стали извращаться с чувствами? Придумывать себе новые наслаждения? Почему теперь так окрыта зоофилия, педофилия и прочая гадость? Когда человек уже насытился обыденным, он пытается найти новое острое удовлетворение своих как материальных и физических, так и моральных потребностей в другом.
10.05.2006 в 02:38

Я гуляю по проспекту, мне не надо ничего - я надел свои очки и не вижу никого!
@NoName@ обыкновенная распущенность и падение нравов=)Если б мозги были чем-нибудь другим заняты,было бы не до этого
10.05.2006 в 02:44

Дарья Задунайская, оттого, что "с жиру бесятся". От вседозволенности, а значит - всепопробованности. :)
10.05.2006 в 03:30

Я гуляю по проспекту, мне не надо ничего - я надел свои очки и не вижу никого!
@NoName@ нет,это уже немного другой разговор.Это от примитивности,потому что ничего другого в голове нет,вот они и помешаны только на этом!
10.05.2006 в 03:51

Дарья Задунайская, ну, если так рассуждать, всё происходит из чего-то. И тогда это бесконечная беседа. Бесконечная и многогоранная. Такие лучше в застолье. :)
10.05.2006 в 12:43

Человек, опередивший свое время. Дня на два. (с) ВВ
@NoName@

Обращу внимание, что я всё же мужского пола...

Да, беситься с жиру можно только тогда, когда чего-то в избытке.

Когда человек уже насытился обыденным, он пытается найти новое острое удовлетворение своих как материальных и физических, так и моральных потребностей в другом.

Проблема в том, как именно он это решает. Кстати, любви как чувства не бывает слишком много... И переход от чувства к наслаждению, о любви к зоофилии оченно сомнителен... Ну ладно, я не Фрейд, чтобы в твоих комплексах разбираться.

Люди придумывают себе извращённые наслаждения ТОЛЬКО в том случае, если они не умеют ценить наслаждения простые. Если я НЕ НАУЧИЛСЯ привлекать девушек или просто не умею любить их (в смысле - любовью заниматься), у меня два выхода. Или извращаться, или учиться этому. И снова речь - о компенсации. Человек, который не хочет учиться любить, вынужден извращаться. У него нет вседозволенности. У него просто недостаток мозгов/воспитания/физических качеств. Как точно Дарья отметила:Если б мозги были чем-нибудь другим заняты,было бы не до этого.
10.05.2006 в 15:53

Доменейо, за ошибку в поле - прошу великодушно простить меня. :)



На счёт комплексов... Ты бы поаккуратнее кидал подобные заявления в адрес постороннего человека. С чего тебе пришла в голову мысль, что речь идёт о комплексах? :) Тем более моих? Вот просто любопытно. :)



Любви не бывает в избытке? Да ну брось. Представь себе, что объект твоего обожания постоянно отвечает тебе взаимностью. Тебе приедается эта постоянна взаимность - нет худа без добра. И наоборот. Не познавши слёзы - не будешь так наслаждаться смехом. Это касается всего в жизни.



Люди придумывают себе извращённые наслаждения не только в случае, если они не умеют ценить простые наслаждения. Так скажем, происходит гурманизация. У всех по-разному. У кого-то извращённо, в рамках общечеловеческого понятия этого слова, у кого-то нормально в тех же рамках.



Недостаток мозгов? А может наоборот - переизбыток?

Воспитания? Ты полагаешь, что большую часть извращенцев воспитали извращённые родители?

Физических качеств? Да, и это тоже. Только много ты видел геев - уродов, как пример?
11.05.2006 в 09:15

Человек, опередивший свое время. Дня на два. (с) ВВ
@NoName@

прошу великодушно простить меня.

Легко! ;-)



С чего тебе пришла в голову мысль, что речь идёт о комплексах? Тем более моих? Вот просто любопытно.

Каждое наше восприятие зависит от нашей личности. А наша личность - это и наши комплексы тоже, и комплексы очень сильно влияют на то, что мы СЛЫШИМ из того, что нам говорят.

Так вот, когда речь зашла про чувства, ты переключаешься на разговор о запретных наслаждениях, причём для тебя этот переход естественный. 95% из 100 - вероятность того, что у тебя есть комплекс, связанный с интимными отношениями, и в частности с запретом на некоторые из них. Но как я уже сказал, я не Фрейд, чтобы досконально разбираться в комплексах...



Люди придумывают себе извращённые наслаждения не только в случае, если они не умеют ценить простые наслаждения. Так скажем, происходит гурманизация.

Да, но некоторые, чтобы получить особые, необычные наслаждения, пытаются создать неповторимый кулинарный шедевр, а некоторые начинают заниматься каннибализмом. Вопрос не в особом/неособом наслаждении, а в его общественной приемлемости.



Недостаток мозгов? А может наоборот - переизбыток?

Или так... ;-)



Воспитания? Ты полагаешь, что большую часть извращенцев воспитали извращённые родители?

Не извращённые. Безвольные. Если во мне воспитывали уважительное отношение к женщине, рыцарское поведение, силу воли и правильность общения - я никогда не опущусь до садистского секса, зоофилии... Если человек получил нормальное воспитание и самовоспитание, он не быдет беситься с жиру...



Физических качеств? Да, и это тоже. Только много ты видел геев - уродов, как пример?

А речь не только о геях. И не только о сексе даже. Уроды придумывают себе, что им недоступны ПРОСТЫЕ наслаждения, и они начинают ударяться в другие. Например, в удовольствие от самобичевания, физического или морального. Это тоже, на мой взгляд, беситься с жиру. Только у них времени много...
11.05.2006 в 18:09

Доменейо, вот, собственно, о чём я и говорила изначально - Уроды придумывают себе, что им недоступны ПРОСТЫЕ наслаждения, и они начинают ударяться в другие. Например, в удовольствие от самобичевания, физического или морального. Это тоже, на мой взгляд, беситься с жиру. Только у них времени много.... О том, что такое выражение, как "беситься с жиру" не только имеет место быть, но и имеет право на существование. Вот, собственно, и всё.



P.S.: Уважительное отношение к женщине никогда не позволит сказать вслух о том, что ты подозреваешь в ней какие-то комплексы. И уж тем более, завуалированно обвинить. :) :) :)



Не стану говорить о воспитании, потому что цели могут быть благими, а методы приводят к обратному эффекту. Это бесконечно.
12.05.2006 в 00:55

Я гуляю по проспекту, мне не надо ничего - я надел свои очки и не вижу никого!
НУ вы даете !!! Такую дискуссию развернули!!! 0_0 ! Ладно,народ,хорош спорить=)))) Не чат все-таки! Тема довольно сложная,можно целую философию написать=))) Спорить,мне кажется,уже просто бесполезно=)))
12.05.2006 в 01:07

Дарья Задунайская, так... Может я ошибаюсь, но раз тема выложена в открытую, даже без запрета на комментарии, значит поговорить можно, не так ли?



Или я чего-то не понимаю.



P.S.: Странно нашу полемику сравнивать с чатовскими базарами.